Wednesday, August 8, 2007

Реклама

Я наткнулся на этот баннер, когда читал про государственную поддержку малого бизнеса в Соединенных Штатах. На круглой конфетке M&M’s был изображен логотип UPS, а слоган говорил о том, что корпорации могут заказывать свой рисунок на шоколадной таблетке. Для подарков или презентаций…
Конечно же никто пока не говорит, что покупая пакетик с любимым десертом ты будешь видеть чью-то рекламу на каждой конфете.
Но ведь чем это не очередная рекламная площадка?
Рынок рекламы до сих пор не удовлетворен предложением, а спрос растет сильнее, чем появляются новые площади. Целевая ориентация вообще не успевает за этой тенденцией.
Реклама – это самый быстрорастущий сегмент в мире. Сегмент пустых денег.
Все специалисты PR-отделов в корпорациях – умные люди, но они похоже забыли золотое правило 5 объектов.
Все это пресыщение информацией… с точки зрения маркетинга оно бессмысленно…
Когда-то на форумах не было ленты “sponsored links”
Когда-то клиент ICQ был без флэш-баннера
Когда-то на жж не предлагали размещать контекстный блок за картинки.
Когда-то не было Яндекс.Директа
Размещение логотипа Dr.Web на пакете курьерской службы полностью покрывает его себестоимость.
Если ты покупаешь Opera Mini для своего мобильника, то там встроенное окно Google и Wikipedia.
Если ставишь ICQ – в настройках статуса появляется значок Рамблера.
Орифлейм платит Яндексу за огромный баннер на главной странице.
Яндекс платит FHM за крупный логотип на врезке.
FHM платит каналу «Россия» за ролик в блоке в прайм-тайм.
«Россия» заказывает флайеры, которые девчонки раздают на площади Горького.
Все в этой цепочке, кроме производителя косметики, живут только за счет размещений.
Покупая тональный крем, ты оплачиваешь рекламу рекламы рекламы рекламы…
В более развитых странах ты совершаешь десять переходов со страницы на страницу и закрываешь несколько всплывающих окон – для того, чтобы скачать композицию или заказать книгу.
Культура потребления на Западе превращает любое свободное поле в рекламную площадь.
Больше, чем уверен, когда ты смотришь порево, там где четыре загорелых мужика жарят крашеную блондинку на капоте автомобиля, - значок BMW, бросающийся в кадр на фоне половых органов – проплачен.

No comments: